Датчик Холла является важным элементом в современном двигателе автомобиля и если он выходит из строя, то это может серьезно нарушить работу бензинового двигателя. Отметим, что датчики холла представлены на данном сайте, поэтому посетите его и узнайте все подробности.
Поэтому очень важно знать, как проверить датчик Холла на исправность и если чего, быстро его заменить. Главное правильно диагностировать его, а заменить можно уже в специализированном месте.
Конструкция очень проста, но это зависит от адаптации электронного устройства к автомобилю. Цифровые датчики имеют очень сложные соединения на полупроводниковом кристалле. Особенно часто используется такое вещество, как индий.
Этот полупроводник закреплен на алюминиевом основании и закреплен на части рабочего элемента. Плоскости сенсора и кристалла перпендикулярны друг другу. От кристалла проходят отрезки проводов, которые помогают подключаться к электронной схеме. Перед тестированием необходимо выключить датчик Холла.
Кристалл полупроводника находится рядом с магнитом. И пройдите под углом 90 градусов от последних силовых линий. В этом случае в кристалле создается ЭДС. Стоит упомянуть момент, похожий на эффект Холла. Это происходит одновременно, когда проводник проходит через магнитное поле. В этом случае магнитное поле, действующее на кристалл полупроводника, меняет свое направление.
Основные признаки, что датчик Холла неисправен:
· Двигатель автомобиля плохо заводится или вовсе не подает ни каких сигналов при повороте ключа.
· Когда автомобиль работает на холостой передаче, то появляются какие-то звуки, рывки.
· При поворотах или монотонной езде появляются рывки двигателя.
· Автомобиль может просто заглохнуть, когда вы сбавили скорость.
Если у вашего автомобиля появился схожий симптом, то его нужно продиагностировать на предмет поломки данного датчика. Безусловно, что не стоит исключать и другие виды поломок, но первоначально лучше проверить именно его.
Существует несколько способов, как можно проверить датчик Холла самостоятельно:
· Если вы разбираетесь в автомобилях, то просто снимите старый датчик, а затем у знакомого возьмите его рабочий. Замените и попробуйте завести автомобиль, проехаться, если рывки пропали, все в норме, значит вам нужно прикупить новый датчик.
· Следующий способ заключается в проверке выходного тока на датчике. Возьмите тестер и проверьте данные, в исправном датчике будет напряжение от 0.4 до 11 В.