Цели компании Adsbalance

0
4694

Будь то рекламный ролик, рекламный щит, объявление в газете или онлайн-баннер, любой, кто размещает рекламу, хочет знать, как ее воспринимают потенциальные клиенты. В онлайн-рекламе, которая включает, среди прочего, рекламу в социальных сетях, ваш собственный веб-сайт, электронную почту и партнерский маркетинг, это желание удовлетворяется специальной стратегией: перфоманс-маркетингом.

В этой дисциплине онлайн-маркетинга применяемые маркетинговые меры приводят к четко измеримым реакциям получателей рекламы, что, в свою очередь, позволяет измерить успех рекламы. Как именно это работает и какие еще преимущества перфоманс-маркетинг предлагает компаниям и самозанятым лицам?

Цели performance marketing ads

Как и во всех маркетинговых дисциплинах, постановка конкретных целей играет чрезвычайно важную роль в эффективной рекламе.

  • Чего именно я хочу достичь?
  • Когда я хочу этого добиться или в какой период времени?
  • Какой бюджет я могу выделить на это?

Основой должны быть в первую очередь маркетинговые и корпоративные цели более высокого уровня (например, цели конверсии или «увеличение продаж на x процентов по сравнению с предыдущим годом»). Эти цели частично дополняют друг друга, но и конкурируют друг с другом. Многие кампании, как Adsbalance, по эффективному маркетингу очень сильно ориентированы на продажи и распространение, что неоправданно сужает кругозор различных областей применения этого принципа онлайн-маркетинга. Перспективный маркетинг также может быть эффективным инструментом в контексте предпродажной подготовки , когда контакт с клиентом только что установлен, или также в течение послепродажного периода (маркетинг после продажи ).

Цели компании:

  • Улучшить структуру клиентов;
  • Увеличьте рентабельность продаж;
  • Достичь или сохранить долю на рынке;
  • Получите дополнительную маржу вклада.

Цели, связанные с клиентами:

  • Повышение узнаваемости компании и продукта;
  • Измеряйте степень удовлетворенности клиентов;
  • Повышайте лояльность клиентов;
  • Подсказка / увеличение повторных покупок.

Область / цели кампании:

  • Достичь определенного количества посетителей сайта;
  • Представить новый продукт;
  • Определите определенные показатели продаж для вашего продукта.