Будь то рекламный ролик, рекламный щит, объявление в газете или онлайн-баннер, любой, кто размещает рекламу, хочет знать, как ее воспринимают потенциальные клиенты. В онлайн-рекламе, которая включает, среди прочего, рекламу в социальных сетях, ваш собственный веб-сайт, электронную почту и партнерский маркетинг, это желание удовлетворяется специальной стратегией: перфоманс-маркетингом.
В этой дисциплине онлайн-маркетинга применяемые маркетинговые меры приводят к четко измеримым реакциям получателей рекламы, что, в свою очередь, позволяет измерить успех рекламы. Как именно это работает и какие еще преимущества перфоманс-маркетинг предлагает компаниям и самозанятым лицам?
Цели performance marketing ads
Как и во всех маркетинговых дисциплинах, постановка конкретных целей играет чрезвычайно важную роль в эффективной рекламе.
- Чего именно я хочу достичь?
- Когда я хочу этого добиться или в какой период времени?
- Какой бюджет я могу выделить на это?
Основой должны быть в первую очередь маркетинговые и корпоративные цели более высокого уровня (например, цели конверсии или «увеличение продаж на x процентов по сравнению с предыдущим годом»). Эти цели частично дополняют друг друга, но и конкурируют друг с другом. Многие кампании, как Adsbalance, по эффективному маркетингу очень сильно ориентированы на продажи и распространение, что неоправданно сужает кругозор различных областей применения этого принципа онлайн-маркетинга. Перспективный маркетинг также может быть эффективным инструментом в контексте предпродажной подготовки , когда контакт с клиентом только что установлен, или также в течение послепродажного периода (маркетинг после продажи ).
Цели компании:
- Улучшить структуру клиентов;
- Увеличьте рентабельность продаж;
- Достичь или сохранить долю на рынке;
- Получите дополнительную маржу вклада.
Цели, связанные с клиентами:
- Повышение узнаваемости компании и продукта;
- Измеряйте степень удовлетворенности клиентов;
- Повышайте лояльность клиентов;
- Подсказка / увеличение повторных покупок.
Область / цели кампании:
- Достичь определенного количества посетителей сайта;
- Представить новый продукт;
- Определите определенные показатели продаж для вашего продукта.