Кредит под залог недвижимости — как все происходит?-

0
744

Клиенты, обратившись в микрофинансовую организацию МиГ Кредит Астана и получив такую услугу, как кредиты под залог квартиры в Алматы, смогут быть уверены в выполнении договора и качественном прохождении процедуры по выдачи денег.

 Нужно выделить три главных этапа получения.

Важно подготовить такие документы:

  • Документы, которые нужны на заёмщика.
  • Документы на квартиру.
  • Завершение сделки.

Первый этап по получению кредита под залог квартиры заключается в сборе первоначального пакета документов. Все банки применяют свой определённый алгоритм приёма документов и оформления кредита под залог квартиры. По стандарту оформление происходит таким образом:

  • Нужно определить платёжеспособность заявителя.
  • Банк устанавливает максимально возможную сумму выдачи заёмщику.

Основными документами для 1-го этапа оформления являются оригинал паспорта (копии страниц при необходимости), справка о доходах 2НДФЛ, или же справка, которая заполняется под форму банка. Далее, понадобится документальный тип подтверждения дохода с дополнительных источников. При участии поручителя в сделке, понадобятся и его документы. При наличии официально зарегистрированного брака, нужно предъявить документы супруга или супруги.

На основании данного пакета документов банком определяется способность заявителя совершать платёж.

Второй этап: подготовка документов на квартиру

Понадобится проверить наличие таких документов на недвижимость:

  • При наличии официально зарегистрированного брака — заверенное согласие от супруга или супруги. Банк может потребовать и факт от нотариуса семейного положения «холост».
  • Договор дарения или купля-продажа или какой-либо другой документ.
  • Акт оценки квартиры (проводится заёмщиком и за его денежные средства).
  • Свидетельство о собственности, документ из ЕГРП.
  • Прописанные лица (справка).

Другие документы по требованию.

Третий этап: завершение сделки

Перед тем, как подписать договор, заёмщик должен застраховать недвижимость. Страховка оплачивается заемщиком. Им же выбирается страховщик.

После составления договора вместе со страховкой, компания составляет закладную и договор (кредитн). Далее, после сбора и подписи полного пакета документов передаются средства заёмщику.