Внедрение и использование Битрикс 24

0
650

Повсеместный переход компаний и внедрение в их деятельность мировых постулатов работы грамотного управления спровоцировал разработку системы для улучшения качества и скорости работы организаций.

Узнать все об автоматизации бизнеса https://dizlab.com/blog. Одна из таких систем это Битрикс 24.

Для того чтобы наладить бизнес процессы компании Битрикс использует множество инструментов для оптимизации. Для того чтобы понять все возможности программы поможет знакомство с общими принципами работы и описанием системы.

Описание принципов работы

Доверять управление своим бизнесом постороннему способен только очень смелый или безрассудный владелец. Для успешной работы компании необходимо постоянно отслеживать работу всех процессов самостоятельно. Особенно это касается небольших компаний без большого штата сотрудников.

Владельцы бизнеса вынуждены в связи с необходимостью контроля лично отслеживать множество дела и детально вникать во все процессы. Программа оптимизирует эту работу и позволяет проводить ее удаленно.

В систему работы программы входят такие элементы как:

  • социальные;
  • деловые;
  • коммуникационные;

ее установка и внедрение потребует небольшого времени на ознакомление с основными функциональными возможностями. И уже в скором времени быстро позволит автоматизировать процессы бизнеса владельца.

Функциональные возможности Битрикс 24

Современный бизнес не строится на доверии, поэтому разработчики предлагают использовать для начала работы облачную версию с ограниченными возможностями. Она дает полное представление о возможностях и функциональных способностях основной версии и позволит совершить свои первые действия по автоматизации.

Полная версия обладает расширенными способностями для владельца и предоставляет:

  • хранилище данных не ограниченное объемами;
  • разделы задач;
  • лента действий, новостной раздел где можно быстро и нагляжно увидеть все текущие задачи;
  • возможность создать систему связи сотрудников и клиентов, а также чаты;
  • быстрый доступ к данным сотрудников и создание различных групп;
  • Инструменты CRM, аналитика и маркетинг;
  • Сайты и приложения используемые компаний;
  • Контакт центр;
  • Получение и обработка отчетов;
  • Центр продаж;
  • Ведение бухгалтерии;

Система удобна еще и тем что имеет современный раздел для использования голосовых помощников. Их можно подключить на равнее с интерактивными приложениями и увеличить продажи