Cost Per Order или по-другому стоимость заказа, можно также услышать как стоимость покупки. Данное понятие связано с рекламой и является ее показателем насколько реклама эффективно и быстро «продает» товар. Следовательно, предполагает собой связь бюджета рекламной компании и величина заказов рекламируемой услуги и приобретение товара.По крайней мере, это форма продажи, когда рекламодатель оплачивает сам факт приобретения, которую сделал привлеченный пользователь.
Само создание цены по CPO происходит по формуле:
Стоимость заказа= стоимость объявления по рекламе/ величину заказов
Выведение точной формулы осложняется тем, что приобретенный товар могут вернуть, также ведения каналов продаж
Определяя эффективность рекламная кампании, важно осознавать, что для ее восприятия следует вычеркнуть из анализа другие затраты.
Одним словом, если расходы на заказа рекламы превышает средний чек по каждому заказу , то такая реклама неэффективна
Перейдем к более подробному рассмотрению допуска CPO. Он является своего рода лицензией о разрешение к проведению определенных видов работ. Получить допуск СРО можно на сайте https://ekb.stroyurist.ru/. Отмечу, что те компании оформившие допуск, приобретают право защиты своих интересов.
Существует ряд особенностей оформления допуска:
С 1 января 2010 все компании, занимающиеся строительными работами, обязаны получить данный допуск
Оформление касается как больших компаний, так и маленьких.
Неоформленный допуск/ работа без допуска предусматривает ответственность как административную, так и уголовную.
Самое жесткое наказание- ликвидация вашего предприятия. Это происходит, если несколько раз было нарушение организации работ без допуска. Право на ликвидацию вашего предприятия имеет только суд.
Важно помнить о последствиях своего бездействия. Ведь уголовной ответственности подлежит лицо руководящей должности. А административный штраф может достигать 50 тысяч рублей. Согласно Градостроительному кодексу предприятию выдается допуск CPO бессрочно.