Пятница, Сентябрь 21

Интерьер зоны ресепшн

В любом офисе существует зона ресепшн. Что это такое? Например, это может быть гостиница Жемчужина, или то место в офисе, в которое попадает человек, только переступив порог той или иной организации. Ранее, эта зона называлась банально и просто – «Приемная». В зависимости от того, какая фирма, объемное ли помещение, необходимо уделять особое внимание этой зоне. Можно сказать, что зона ресепшна является лицом фирмы, поэтому интерьер «приемной» должен быть подобран правильно и эстетично. У любого посетителя складывается первое впечатление о фирме, когда он подходит к зоне ресепшн. В этой зоне можно получить всю необходимую информацию, задать те вопросы, которые интересуют. И лишь, поэтому зона ресепшн должна быть функциональной и красиво оформленной. Обязательно эта зона должна соответствовать лицу фирмы. В основном, в этой зоне разделяют две основные подзоны – рабочая зона и зона ожидания, или зона приема гостей. В каждой зоне свои функции, поэтому они должны отличаться по цвету, оформлению и мебели. Ранее в приемной был только стол, стул и компьютер, за которым сидела секретарша, но на данный момент обычная секретарша выполняет функции секретаря, телефонного оператора и офис-менеджера. Исходя из этого, рабочее место этого человека тоже должно отличаться. Поэтому в большинстве зон ресепшна используется стойка, которая может иметь разную высоту. С внутренней стороны этой стойки, на уровне стола расположена столешница, которая и выполняет эти функции стола. На нем стоит компьютер и вся необходимая техника для него, телефон и стопка бумаг, которые предназначены для печати. Также в этой стойке должны быть полочки, шкафчики и ящички, чтобы размещать необходимую документацию. В зоне ожидания должны присутствовать удобные кресла и диваны, на которых будут сидеть посетители, и ожидать своей очереди приема.