Составляющие и назначение мобильных стендов

0
472

Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность. Ни одно выставочное мероприятие невозможно представить без мобильного стенда. С помощью стенда компания получает возможность более ярко и открыто представить свой товар, тем самым привлекая больше покупателей. Посмотреть и заказать мобильные стенды можно на сайте https://edisonprint.ru/.
Классификация мобильных стендов
По типу конструкции мобильные стенды делятся на несколько классов:
Первый класс. Конструкции небольших размеров для установки полотна с изображением. Главная задача — удерживать изображение в растянутом состоянии. Х-стенды — самый дешевый и простой вид конструкции. Выполнен стенд из пластика или металла. Основная особенность — упругие планки для натяжения банера. Roll-стенды стоят дороже. Конструкция позволяет плотно натягивать банер с изображением. Имеется механизм раскручивания и скручивания полотна. Защищает рекламный рулон от износа и повреждений.
Второй класс. Конструкция представлена в виде стены большого размера. Есть раскладные книжкообразные стенды, развертывающиеся и стенды типа уличная система EasyShow. Конструкция позволяет в ограниченное время развернуть рекламный стенд до 10 кв. м. в ширину.
Цена на товар зависит от типа конструкции и материала изготовления.
Преимущества мобильных стендов:
доступная цена;
компактность;
удобство транспортировки;
привлечение внимания;
увеличение объема продаж;
улучшение имиджа компании;
экономия средств;
многофункциональность.
Где используются мобильные стенды?
Мобильный стенд — эффективный маркетинговый ход. Главный элемент любой выставочной площадки. Используется на стационарных и выездных мероприятиях. Использование конструкции дарит перспективу на осуществление глобальных промоушин. Мобильность и легкость транспортировки позволяют использовать стенд далеко за пределами города. Идеальная возможность привлечь новых клиентов без денежных затрат.
Мобильные стенды удобны для презентации, в проведении выставок, рекламных акций. Отлично подходят для презентации товара в торговых центрах.