Основные неисправности электродвигателя

0
391

Эксплуатация автомобилей рано или поздно приводит к разного рода поломкам. Выделяют разные виды поломок. Сайт ремонта электродвигателей предлагает очень подробную информацию о разных поломках, и о ценах на ремонт.

К электрическим неисправностям электродвигателей относят основные поломки следующего рода. Практически в 90% случаев эти поломки связаны с обмоткой. 

  • межвитковое замыкание возникает из-за плохой изоляции в рамках единичной обмотки. Причиной этому могло послужить перегревание обмотки, плохая изоляция, из-за вибрации или других факторов. Эта поломка сложна в диагностике. Сравнивая сопротивление и рабочий ток трех обмоток можно узнать, послужило ли это причиной поломки. Быстрое повышенное нагревание двигателя и падения момента на валу сигнализируют именно об этом.
  • замыкание между обмотками возникает при деформации положения обмоток, при сильной вибрации или из-за удара. Из-за этого может возникнуть пожар.
  • замыкание обмотки на корпус, возникает из-за некачественного заземления защиты от короткого замыкания. Его потенциал находится под фазным напряжением, поэтому он может привести к пожару.
  • обрыв обмотки. Проявляется резкой потерей мощности, что ведет к перегреву, по факту это исчезновение фазы.

В большинстве своем все эти неисправности требуют перемотку двигателя. К механическим неисправностям относят конструкционные поломки.

  • изнашивание и трение в подшипниках. Повышается механическая вибрация и шум в процессе эксплуатации автомобиля, решается с помощью замены подшипников.
  •  проворачивание ротора на валу. Посредством фиксации роторана валу эту проблему можно решить. Суть в том, что ротор вращается, а вал нет.
  • зацепление ротора за статор. В большинстве своемремонту не подлежит из-зза деформации корпуса двигателя или посадочных мест подшипников. Является причиной повреждения обмотки статора.
  • повреждение корпуса двигателя. Причиной этой поломки может стать некачественный металл из которого изготовлен корпус двигателя, удары, повышенные нагрузки, неправильная фиксация. Ремонт осложняется тем , что очень трудно установить соосно передний и задний подшипники.
  • проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Приводит к сильному перегреву двигателя и постепенно приведет к его полной поломке. Чаще всего жесткая фиксация крыльчатки или ее замена способный решать проблему. Это самые основные виды поломок.