Работа с CRM системой позволяет управлять взаимоотношениями с клиентом, он позволяет привести в систему данных в порядок, обычные операции автоматизировать, контролировать работу на производстве, узнавать клиентов и всю историю работу с ними и полностью оптимизирует все процессы работы компании.
Самая популярная система CRM в нашей стране сегодня это 1С црм. Сейчас 1С:CRM есть в версиях с потребностями разного масштаба. 1С:CRM есть базовая, которая позволяет все рабочие процессы автоматизировать, как у предпринимателей большого бизнеса, так и мелкого предпринимательства.
Есть система 1С:CRM стандарт. Эта система подходит для автоматизации процесса управления отношениями малого бизнеса и клиента.
Такая система как 1С:CRM ПРОФФИ. Подходит для совместной работы пяти и пользователей в одной базе компании. Эта система автоматизирует и позволяет контролировать абсолютно все процессы работы компании. От закупок до количества товара на складе.
Система 1С:CRM, КОРП аналитическая. Позволяет работать с корпоративными системами компании.
Рекомендуемые версии:
1. 1С:Управление нашей фирмой.
2. 1С:Бухгалтерия.
3. 1С:ERP.
4. 1С:Комплексная автоматизация.
5. 1С:Управление торговлей.
Благодаря CRM в продуктах 1С, компания значительно улучшает свои производственные качества. Большим плюсом к такой системе еще добавляется сокращение ошибок, что в бухгалтерии чревато крупными не хорошими последствиями.
Такая система работы двух программ, позволяет управлять базой клиентов, управляет всеми контактами, ведет учет общения с каждым клиентом. Позволяет иметь быстрый доступ к информации по каждому клиенту. С легкостью регистрирует потребности и заявки. Оперативно передает любое количество информации между отделами.