Шумоизоляция Фольксваген: нужна или не нужна

0
65

Производители автомобилей выпускают не так много транспортных средств с действительно хорошей шумоизоляцией. Больше они заботятся о конструкции. Поэтому вопрос подавления посторонних звуков остается открытым. Это относится и к шумоизоляция volkswagen.

Зачем нужна шумолизоляция в Volkswagen

К сожалению, заводского оснащения недостаточно для эффективного поглощения звука и комфортной поездки. Установка дополнительной шумоизоляции автомобиля Фольксваген имеет массу плюсов:

1. Если обесшумить пол, арки и двери, можно снизить уровень звуков от рычания других машин, ударов о днище.

2. После обработки дверей акустика начинает звучать чище. Если создать некий сендвич,он исключит взаимодействие фронтальной и тыльной сторон динамика.

3. В салоне станет комфортнее не только на слух, но и визуально. Двери будут закрываться мягче.

4. Закрытие важных зон кузова поможет создать эффективный антикор. Кузов прослужит так значительно дольше.

5. После длительной поездки в шумном салоне у водителя и пассажиров начинает болеть голова, появляется усталость. Если провести изоляцию машины от призвуков, можно избавиться от этой проблемы.

Вместе с шумоизоляцией Volkswagen проводят полноценный тюнинг, который существенно снижает шум мотора.

Минусы шумоизоляции Volkswagen

Если проклеивать машину самостоятельно без должного опыта, есть риск испортить детали автомобиля. К тому же на одну дверь может добавиться 15 кг веса. Это большая нагрузка на петли.

Дополнительный вес играет против управляемости и динамики транспортного средства. Поэтому нагрузка на весь кузов не должна превышать 30-50 кг. Не лишним будет позаботиться о мощных дверных петлях.

Еще один минус – дороговизна. За качественную работу придется выложить круглую сумму.

Мнения водителей

Судя по отзывам, после шумолизоляции управлять автомобилем намного комфортнее. Создается впечатление того, что авто стало на класс выше.

Многие автолюбители говорят, что бюджетная прокладка автомобиля не поможет в борьбе с посторонними шумами. Если и делать ШВИ, то в проверенном автосалоне.

Также водители считают обязательной обработку от коррозии металла до прокладки листов. Для этого запасаются удобным феном и применяют средства Динитрол, Рунвей, Ликю Моли.